SubaruБезопасность

Безопасность

Почему Subaru?

Безопасность

 

Концепция безопасности Subaru, а также проверенный временем потенциал горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода Symmetrical AWD дает возможность водителю с любым опытом сохранить контроль над своим автомобилем и избежать столкнвения.

ПОДРОБНЕЕ >

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Стремление к исключительной безопасности

Теория гласит, что безопасное вождение означает путешествие до места назначения и обратно безо всяких проблем. С самого начала производства автомобилей компания Subaru сконцентрировалась на исследованиях в области активной безопасности и делает все возможное, чтобы каждое следующее поколение автомобилей было безопаснее предыдущего. Subaru создала одну из самых безопасных платформ в мире благодаря сочетанию горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER и максимально сбалансированного симметричного полного привода Symmetrical AWD.

Когда вы выбираете Subaru, вы не просто выбираете автомобиль. Вы выбираете компанию, которая обязуется защищать вас и тех, кого вы любите. Мы с самого начала производства автомобилей сконцентрировались на исследованиях в области активной безопасности и делаем все возможное, чтобы каждое следующее поколение автомобилей было безопаснее предыдущего. Узнайте больше о наших ведущих инновациях в сфере безопасности, и почему Subaru является лидером в выборе среди водителей с детьми.

Симметричный полный привод Symmetrical AWD

Вы почувствуете себя комфортно и безопасно за рулем. Система Symmetrical AWD предназначена для оптимизации сцепления и баланса на дороге. За счет симметрии достигается баланс. А баланс дает Вам устойчивость, управляемость и безопасность. Вся система расположена таким образом, что ее ось совпадает с продольной осью автомобиля. Благодаря этому уравновешивается распределение веса на все колеса равномерно, что обеспечивает максимальную производительность и комфорт. При плохих погодных условиях или на пересеченной местности даже на высокой скорости, симметричный полный привод Symmetrical AWD обеспечивает устойчивость, маневренность и тягу, помогающие Вам избежать критических ситуаций в случае их возникновения.

Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER

Двигатель-это сердце автомобиля. Сердце Subaru Boxer сочетает в себе баланс силы и эффективности. Небольшая высота и низкое положение центра тяжести положительно сказываются на ходовых характеристиках автомобиля.
Также стоит отметить расположение цилиндров. При их движении друг к другу в горизонтальной плоскости достигаются максимально низкий уровень вибраций. Subaru Boxer выполнен так, что при сильном ударе лоб в лоб, двигатель, благодаря своему горизонтальному расположению уходит под кузов автомобиля, а не в салон, тем самым повышая уровень безопасности.

Место водителя

Эргономика и дизайн для большей концентрации на управлении
Интерьер автомобиля Subaru разработан таким образом, что при использовании аудиосистемой, климат-контролем или же навигацией, сводятся к минимуму факторы, что будут отвлекать водителя от вождения. Например, экран навигации, многофункциональный дисплей и другие элементы управления системами расположены на одном уровне со щитком приборов, что обеспечивает быстрое и комфортное считывание информации при минимальном движении глаз. В нижней части центральной консоли находятся такие часто используемые элементы управления, как климат-контроль и панель управления аудиосистемой. Специальные формы кнопок и больших переключателей облегчают их использование на ощупь.

Позиция вождения

Сиденья имеют такую форму и структуру строения, что создают максимально комфортное положение для естественных движений, необходимых во время вождения. Это помогает снизить усталость, улучшить безопасность и комфорт. Subaru использует сиденья, которые обеспечат водителям правильное положение их тела. Они имеют большой диапазон регулировки, а также регулировку рулевого колеса, чтобы водители с самым разным типом строения тела могли найти свое оптимальное положение за рулем.

Светодиодные фары головного света

Фары ближнего света автоматически регулируют уровень светового пучка и освещают дорогу так хорошо, что Вы чувствуете себя безопаснее и увереннее во время вождения. Они яркие, притом одновременно более экономичные и долговечные за счет светодиодных ламп.

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Новый уровень безопасности с горизонтально-оппозитным двигателем

Subaru 1000 – первый автомобиль с двигателем рабочим объемом 1 000 см3, вышедший на рынок в 1966 году, был также первым компактным переднеприводным автомобилем японского производства, который в значительной степени повлиял на дальнейшее развитие японского автомобилестроения. Это был первый автомобиль Subaru с горизонтально-оппозитным двигателем, обеспечивающий новый уровень безопасности. Этот компактный двигатель устанавливался на подрамнике, который играл жизненно важную функцию поглощения энергии при лобовом столкновении. Симметричное расположение трансмиссии обеспечивало сбалансированность конструкции автомобиля, и дало возможность использовать более крепкий каркас спереди. Таким образом можно эффективно использовать шасси, как деформируемую зону при столкновении для лучшей защиты пассажиров. Двигатель SUBARU BOXER значительно повышает уровень безопасности, что доказано высокими рейтингами, которые неоднократно присваивались автомобилям Subaru, начиная с самого первого краш-теста.

SUBARU BOXER обеспечивает новый уровень безопасности. Оппозитный двигатель устанавливается на подрамнике и имеет плоскую форму, оставляя пространство между твердыми деталями двигателя и сравнительно мягким капотом. Это позволяет эффективнее поглотить энергию удара при случае наезда автомобилем на пешехода или при другом лобовом столкновении. Двигатель в сборе представляет из себя металлический моноблок, что делает его очень прочным и крепким. В случае аварии он вряд ли согнется или деформируется. Двигатель SUBARU BOXER значительно повышает уровень безопасности, что доказано высокими рейтингами, которые неоднократно присваивались автомобилям Subaru, начиная с самого первого краш-теста.

Подушки безопасности водителя и пассажира

Данная система повышает безопасность Вас и близких. Подушки компактно расположены в рулевом колесе и приборной панели и мгновенно раскрываются, обеспечивая защиту. Вы будете иметь максимально эффективный результат работы системы только при совместной использовании с ремнями безопасности.

Подрамник

Подрамник впервые появился на моделях Legacy и Outback в 2009 году в качестве одной из доработок существующей конструкции. Наряду с силовым каркасом кольцеобразной формы Subaru, подрамник используется для эффективного поглощения энергии столкновения. Во время лобового столкновения, подрамник направляет двигатель вниз под углом с целью минимизации ущерба для находящихся в салоне людей. Также обеспечивается укрепление дверей и боковых стоек, что повышает уровень активной безопасности. Кроме того, подрамник предназначен для плавного деформирования и более эффективного поглощения энергии при столкновении сзади.

Силовой каркас кольцеобразной формы

Subaru использует силовой каркас кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона. Изначально данное решение позиционировалось как усиление безопасности кузова при смещенных столкновениях, тем не менее, уникальная кольцевая структура присоединяющая каждую стойку к крыше и полу продемонстрировала высокий уровень безопасности.

EYESIGHT

ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ SUBARU

Конструкторы Subaru исповедуют идею АБСОЛЮТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и считают ее важной составляющей предаварийную безопасность, направляя значительные усилия на то, чтобы авария не произошла.
Именно поэтому был создан EyeSight*1 передовую систему помощи водителю Subaru. Подобно второй пары зорких глаз, вглядываются в дорогу впереди, EyeSight использует два объектива стереокамеры для получения объемного цветного изображения с высоким распределением, почти таким, которое воспринимает глаз человека.
Используя изображения, полученные с помощью двух объективов, для точного распознавания формы, скорости и расстояния, EyeSight обнаруживает не только автомобили, но и мотоциклы, велосипеды и пешеходов*2. В случае выявления потенциальной опасности она обеспечивает подачу предупредительных сигналов и даже за необходимости применяет тормоза, чтобы помочь предотвратить аварию. Благодаря таким эффективным мерам безопасности EyeSight уменьшает напряжение во время управления автомобилем и усиливает ощущение защищенности в салоне SUBARU XV.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

В отличие от традиционного круиз-контроля, EyeSight*1 не только поддерживает предварительно установленную водителем скорость. В случае обнаружения автомобиля впереди система адаптивного круиз-контроля осуществляет необходимое регулированием скорости для поддержания безопасной дистанции до него, контролируя расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди и разницу их скоростей.
Она обеспечивает управление работой двигателя, трансмиссии и тормозов для поддержания скорости, соответствующей скорости транспортного потока, в широком рабочем диапазоне 0 - 180 км/ч. Предназначена для использования при движении по шоссе, автомагистралях и подобных дорогах, система адаптивного круиз-контроля способна обнаруживать автомобили впереди и их стоп-сигналы, а также способствовать сохранению вашего душевного спокойствия во время движения в режиме частых остановок - для обеспечения комфорта и удобства во время длительных путешествий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ И ОТКЛОНЕНИИ ОТ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Если водитель отвлекается или усталый и автомобиль начинает «вилять» или слишком приближаться к краю полосы движения, раздается звуковой сигнал и начинает мигать индикатор предупреждения о пересечении дорожной разметки, чтобы помочь водителю сосредоточиться на управлении.
Однако, предупреждения о пересечении дорожной разметки активируется только при движении автомобиля со скоростью более 60 км/ч. В случае обнаружения неумышленного отклонения от полосы движения и пересечения дорожной разметки без включения указателей поворота на скорости не менее 50 км/ч подается звуковой сигнал и начинает мигать индикатор предупреждения об отклонении от полосы движения до того, как автомобиль выедет за пределы полосы.

СИГНАЛ О ТРОГАНИИ АВТОМОБИЛЯ ВПЕРЕДИ

В случае выявления системой EyeSight восстановления движения транспортного потока, когда автомобиль остается неподвижным, сигнал о трогания автомобиля впереди обращает внимание водителя на необходимость соответствующих действий с помощью звукового сигнала и мигания индикатора.

СИСТЕМА ПЕРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ*2

В случае выявления вероятности столкновения с автомобилем или препятствием впереди система предаварийного торможения предупреждает об этом водителя с помощью звукового сигнала и предупредительной лампы на панели приборов. Если водитель не принимает меры, чтобы избежать аварии, тормоза могут быть применены автоматически.
С целью уменьшения негативных последствий столкновения или (если позволяют условия) предотвращения столкновения. Если водитель принимает меры для предотвращения столкновения, активируется предаварийное усилитель тормозов для помощи водителю при экстренном торможении.

ПЕРЕДАВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Если водитель переводит рычаг селектора трансмиссии в положение Drive (движение вперед) вместо Reverse (задний ход), когда EyeSight обнаруживает препятствие впереди, раздается несколько коротких звуковых сигналов, начинает мигать индикатор и система предаварийного управления дроссельной заслонкой ограничивает выходную мощность двигателя, чтобы помочь избежать столкновения с препятствием впереди.

*1 EyeSight является системой помощи водителю, которая при определенных условиях движения может не работать. Ответственность за безопасное и внимательное управления всегда несет водитель. Эффективность работы системы зависит от многих факторов, таких как состояние автомобиля, погода и дорожные условия. Подробную информацию по использованию и функциональных ограничений системы EyeSight, а также систем, описанных в этом буклете, см. в Руководстве по эксплуатации автомобиля.

*2 В определенных ситуациях система предаварийного торможения может не работать. В некоторых языков, учитывая разницу скоростей, тип объекта, его высоту и другие факторы, EyeSight может не работать.

СТРЕМЛЕНИЕ К ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Теория говорит, что безопасное движение означает путешествие к месту назначения и обратно без проблем. С самого начала производства автомобилей компания Subaru сконцентрировалась на исследованиях в области активной безопасности и делает все возможное, чтобы каждое следующее поколение автомобилей было безопаснее предыдущего. Subaru создала одну из самых безопасных платформ в мире благодаря сочетанию горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER и максимально сбалансированного симметричного полного привода Symmetrical AWD.